8 мая в 19:33

Составлен ТОП-5 коммунальных проблем, волновавших жителей Пушкино в майские праздники

За прошедшие праздники от жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) поступило 40 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области. В тематический ТОП-5 коммунальных проблем, волнующих жителей вошли: Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (9), Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (6), Неисправное освещение подъезда/входной группы (4), Неисправности дверей в местах общего пользования (3), Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (3). «В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций все заявки оперативно отрабатываются. Госжилинспекция Московской области, как и управляющие организации региона, продолжает свою работу», – прокомментировала Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина. Добавим, что, если у Вас есть вопросы по содержанию многоквартирного дома, необходимо в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Проще всего это сделать через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru), который позволяет решать практически все проблемы ЖКХ без походов в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Выполнение заявок контролируется Госжилинспекцией Московской области и самими заявителями.
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.