21 мая в 09:00

Как предпринимателям Подмосковья оформить субсидию на покупку и лизинг оборудования

Оснащение предприятий необходимым оборудованием – всегда большие финансовые вложения. Согласно государственной программе «Предпринимательство Подмосковья», представители малого и среднего бизнеса могут получить частичную компенсацию затрат на приобретение и лизинг оборудования. Заявки на финансовую поддержку принимают до 16 июня 2020 года. Как оформить субсидию, читайте в материале портала mosreg.ru. Как оформить отсрочку по арендной плате за пользование недвижимостью в Подмосковье>> Условия и размеры компенсаций Производители могут подать заявление на компенсацию части затрат на оборудование, приобретенное в текущем году или ноябре и декабре 2019 года. Размер субсидии — до 50 % от стоимости оборудования, но не более 10 миллионов рублей. Кроме того, предпринимателям могут вернуть до 70 % затрат на первых взнос по договору лизинга оборудования (не более 5 миллионов рублей). При этом оборудование должно быть приобретено в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда. Субсидии предоставляют субъектам малого или среднего предпринимательства, не имеющим налоговые задолженности, зарегистрированным и ведущим свою деятельность на территории Московской области. Участвовать в конкурсном отборе можно, даже если оборудование еще не оплачено полностью. При этом предприниматель обязан до 1 декабря внести за него всю сумму, получить и поставить на баланс. Не возмещаются затраты на приобретение оборудования: – бывшего в эксплуатации; – изготовленного (выпущенного) более пяти лет назад; – предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности. Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие>> Как оформить субсидии Заявление на предоставление финансовой поддержки можно подать на региональном портале госуслуг. Вместе с ним следует предоставить: – информацию о заявителе (по образцу, опубликованному на странице услуги); – паспорт заявителя; – приказ о назначении на должность главного бухгалтера или исполнении обязанностей главного бухгалтера индивидуальным предпринимателем; – в случае приобретения оборудования: договор на приобретение оборудования, включая затраты на его монтаж (при наличии затрат, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме), а также документ, содержащий обоснование цены договора; – в случае лизинга оборудования: договор лизинга, а также справку, подтверждающую уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей; – платежный документ, подтверждающий расходы на приобретение оборудования; – выписку банка, подтверждающую оплату по договору; – счет на оплату (если в платежном поручении в графе «Назначение платежа» нет ссылки на договор, но есть ссылка на счет); – документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю (например, акт приема-передачи); – бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; – паспорт транспортного средства (самоходной машины) – при приобретении транспортных средств; – фото каждого объекта оборудования. Как предпринимателям в Подмосковье получить отсрочку по арендной плате>> Срок предоставления поддержки Максимальный срок рассмотрения документов составляет 85 дней. Отследить статус и узнать о принятии решения по заявлению можно в личном кабинете регионального портала госуслуг, в разделе «Заявления». Какие антикризисные программы предлагают банки предпринимателям Подмосковья>>
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.