26 мая в 09:59

Как воспользоваться Единым порталом государственных услуг?

Для того чтобы получать услуги через Интернет, необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги и производить все действия впоследствии в своем личном кабинете. В правом верхнем углу сайта есть кнопка «Зарегистрироваться». Нажав на нее, посетитель заполняет простую анкету, куда нужно внести свои личные данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Подтвердить свою учетную запись в личном кабинете можно, например, в ближайшем центре «Мои документы» (МФЦ), в отделении Почта России или заказным письмом через Почту России. Кстати, в МФЦ вам также могут помочь с регистрацией в Едином портале государственных услуг, это займет лишь несколько минут. Данную процедуру регистрации нужно пройти всего один раз. В дальнейшем вам останется только выбирать на сайте ваш населенный пункт и необходимые муниципальные учреждения, а также пользоваться услугами, которые они оказывают через Интернет. Какие услуги предоставляет Единый портал Госуслуг? В списке предоставляемых услуг на сегодняшний день более 165 наименований. Среди государственных услуг популярностью пользуется оформление документов. Через Госуслуги можно: Получить свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ; Заменить старый паспорт гражданина РФ на новый; Получить заграничный паспорт; Получить регистрацию по месту жительства/пребывания. Среди прочих услуг большинству из нас могут пригодиться и запись на прием к врачу, и информация о налогах. Для того чтобы узнать о задолженности по налогам и сборам, больше не нужно идти в Налоговую службу. Просто загляните в свой личный кабинет на портале Госуслуги и оплатите все, не выходя из дома. Полный перечень государственных услуг, предоставляемых Единым порталом государственных услуг можно найти на сайте Госуслуги. Здесь все возможные услуги разделены по ведомствам, что очень удобно. Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; заявление оформляется с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет или инфомата; предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется; документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа; при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде; оказание муниципальной или государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется по почте или sms, а также при подаче заявления на получение паспорта гражданина Российской Федерации через портал Госуслуги сроки по оформлению паспорта сокращаются. Пресс-служба МУ МВД России "Пушкинское", Шестерикова Екатерина
Источник:
Пушкино LIVE

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.