4 июня в 10:42

1 200 000 звонков за 5 лет приняли сотрудники ЕДДС Пушкинского округа

1 млн 200 тысяч звонков приняли за 5 лет работы системы «112» сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Пушкинского округа. Ежегодно диспетчеры пушкинской ЕДДС принимают более 250 тысяч звонков. В день количество обращений варьируется от 500 до 2 тысяч в зависимости от времени года, общественной обстановки и наличия пиковых моментов – отключений ГВС и электроэнергии, погодных условий. Сюда же можно отнести пандемию коронавируса. «Когда происходит обострение обстановки - ураганы, ледяные дожди, массовые отключения электроэнергии или отопления, мы работаем в режиме нон-стоп. Если разбить максимальное количество вызовов за день на сутки, то получится, что новые звонки поступают к нам каждые 3 минуты. У диспетчеров практически нет возможности передохнуть вне отведенного времени. В обычное время работается проще. В среднем, 60% обращений – это вызовы Скорой медицинской помощи, 20% - полиции и ГИБДД, 2% - пожарной службы. Остальные звонки абсолютно разные и чаще всего никак не связаны с нашей работой. Люди звонят по каким-то бытовым вопросам и вопросам из сферы ЖКХ. Иногда даже пытаются вызвать такси», - рассказал директор Пушкинского аварийно-спасательного отряда Олег Голубь. 1 июня сотрудники ЕДДС Пушкинского округа, работающие в системе «112», отметили пятилетний юбилей. За это время номер вызова экстренных служб стал известен практически каждому. Операторы ЕДДС работают круглосуточно и всегда могут помочь жителям округа вызвать Скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных или газовую и аварийную службы. Штат в отряде за это время полностью сформировался. В соответствии с нормативными требованиями на каждые 50 тысяч жителей округа приходится 1 оператор. Всего в пушкинской ЕДДС работают 28 человек, из них 24 человека в дежурных сменах - 16 диспетчеров и оперативные дежурные. Операторы работают сутки через трое. За одну рабочую смену у них есть час на обед и четыре часа на сон – в отделе имеется комната отдыха. «Работа нелегкая, поскольку разговорная нагрузка очень большая. Каждый оператор должен уметь выключать собственные эмоции, разговаривать ровно и в соответствии с регламентом. Нормативы по приему звонков жесткие. За 75 секунд оператор должен заполнить карточку заявителя, опросить человека и успокоить его. Далее звонок перенаправляется в нужную заявителю службу. Звонки, которые не относятся к вызову оперативных служб, переводятся на дежурного. Он уже разбирается с обращениями», - добавил Олег Голубь. У истоков создания службы ЕДДС Пушкинского округа стоял глава муниципалитета Михаил Перцев. Источник: pushkino_adm|VK
Источник:
Пушкино LIVE

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.