18 июня в 09:41

Местные УК обсудили новые цели и задачи с представителями Госжилинспекции МО

Совещание представителей местных управляющих организаций с первым заместителем руководителя Главного Управления Госжилинспекции Московской области Владимиром Шелухиным прошло в администрации Пушкинского округа в режиме видеосвязи 17 июня. Темой совещания стало публичное обсуждение новых целей и задач, которые были поставлены управляющим организациям в 1 квартале этого года. Совещание прошло под председательством заместителя Главы администрации муниципалитета Ольги Шатской. После ВКС замглавы подробно остановилась на замечаниях по работе пушкинских УК. «Я думаю, что всем нам ясны цели и задачи, которые были обозначены руководством региональной ГЖИ. Первое и самое важное – это работа с жителями, оперативное реагирование на обращения граждан. Основными принципами в работе должны стать чуткость, открытость и культура общения. Пожалуйста, возьмитесь активнее за работу в этом направлении, проверяйте социальные сети, приступайте к отработке заявок с портала «Добродел» и ЕДС в первый же день после их поступления. Могу сказать откровенно, город не выглядит достаточно опрятным, как это должно быть. Ухоженной придомовой территорией могут похвастаться немногие УК. Окос травы, уход за зелеными насаждениями – эти работы выполняются не в полном объеме. Не нужно делать вид, что вы работаете, нужно любить свой город, работать на совесть, принимать активное участие в благоустройстве и в жизни округа», - обратилась Ольга Шатская к представителям управляющих организаций. Также замглавы отметила необходимость качественной подготовки к осенне-зимнему сезону - ни один паспорт готовности МКД к отопительному периоду не будет подписан без фактической проверки. «Отдельно хочу сообщить, что каждая управляющая организация рейтингуется по качеству и своевременности ответов на обращения в ЕДС. Хуже всех дела обстоят сейчас у УК «Профи-комфорт». В большинстве своем этому поспособствовала ситуация, связанная с зачастившимися вандальными поломками кнопок вызова лифта в одном из подъездов ЖК «31 квартал». В таких случаях необходимо обращаться в полицию с заявлением о нанесении ущерба общему имуществу собственников МКД. Нарушителя обязательно выявят и накажут в соответствии с уголовным кодексом. Плохо отрабатывают задачи по осмотру мест общего пользования, поступающие через мобильное приложение, компании ООО «Жилкомсервис», «Серебрянка», «Техком-Сервис». Одним из лучших за последнее время себя зарекомендовало ООО ЭУК «Новое Пушкино». Несмотря на то, что управляющая компания обслуживает в основном новостройки, она показывает высокие результаты по многим показателям. Именно поэтому мне особенно приятно наградить коллектив организации в лице директора Олега Митрофанова благодарственным письмом Главы муниципалитета Михаила Перцева», - сообщила Ольга Шатская. В завершении встречи замглавы прокомментировала сложившуюся ситуацию, связанную с вывозом мусора. На сегодняшний день работой по вывозу отходов занимается генеральный подрядчик Сергиево-Посадского регионального оператора – ГК «Эколайф». Организация взяла себе месяц для того, чтобы составить график вывоза мусора, исходя из фактической потребности. Нарушений в этом направлении сейчас много, в том числе связанных с вывозом крупногабаритного мусора. Регоператор утверждает, что к 1 июля графики по вывозу отходов будут полностью сформированы. «Ждем этой даты», - резюмировала Ольга Шатская. Также замглавы напомнила о необходимости своевременной оплаты задолженности ресурсоснабжающим организациям за потребленные коммунальные ресурсы: свет, воду, тепло, как со стороны жителей, так и со стороны управляющих организаций и жилищных кооперативов.
Источник:
adm-pushkino.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.