3 августа в 12:28

Чаще всего жители Пушкино на прошедшей неделе жаловались на недостаточный напор горячей воды

Чаще всего жители Пушкинского городского округа на прошедшей неделе жаловались на недостаточный напор горячей воды через Центр управления регионом, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области. «За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 157 обращений жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли напор горячей воды (18 заявок), ненадлежащая уборка подъездов (13), неисправности лифтового оборудования (13), нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (11), неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (9). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). «Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - уточнила она. __________________________________________________________________________ Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях Вконтакте Instagram Одноклассники
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.