13 августа в 07:42

Рестораторы возвращаются к работе после режима самоизоляции

23 июля в Пушкино открылись рестораны. Этого момента ждали как предприниматели, понесшие убытки за период самоизоляции, так и потенциальные гости ресторанов. Безусловно, формат работы ресторанов значительно изменился в связи с требованиями Роспотребнадзора. Так, персонал заведений должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты, все поверхности в залах необходимо регулярно обрабатывать антисептиками, между столами обязательно соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Эти нововведения, безусловно, сказываются на выручке ресторанов, ведь с учетом требований Роспотребнадзора практически все заведения сократили количество посадочных мест. Кроме того, действуют и ограничения по количеству гостей, сидящих за одним столиком, т.е. нельзя прийти в ресторан большой компанией. Несмотря на это, подмосковные заведения общепита вернулись к работе, и количество гостей стремительно растет, хотя доля онлайн заказов остается существенной. Как рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория»За время пандемии, к примеру, в ресторанах «Якитория» спрос на доставку увеличился на 20%. С открытием ресторанов, скорее всего динамика снизится, но все же можно говорить о том, что у россиян выработалась привычка заказывать еду на дом без какого-либо повода. Таким образом, не стоит ожидать, что в ближайшее время рестораны будут переполнены гостями. Да и за время действия режима самоизоляции покупательская способность населения значительно снизилась: пушкинцы, как и все россияне, сейчас не готовы тратить деньги так же, как в период до пандемии . В текущих обстоятельствах предпринимателям необходимо подстроиться под спрос, стать более «гибкими» для своих клиентов. Не стоит забывать, что ресторан – это все-таки место встреч с друзьями, родственниками, поэтому важно сохранить уютную атмосферу, несмотря на необходимость соблюдать меры предосторожности, продолжать расширять меню, предлагать разнообразные акции и специальные предложения, стараться сделать пребывание гостей максимально комфортным. Материал предоставлен Коммуникационным агентством "Полезные связи"

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.