31 августа в 17:05

Количество обращений жителей Пушкинского округа по теме ЖКХ сократилось более чем на 40%

Количество обращений жителей Пушкинского городского округа по теме жилищно-коммунального хозяйства через Центр управления регионом сократилось более чем на 40% на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области. «В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 93 заявки жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 42%», - говорится в сообщении. Жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют тематики неисправности дверей в местах общего пользования (11), низкого/высокого давление (напора) горячей воды (9) и неисправностей лифтового оборудования (7). Ольга Федина напомнила, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. __________________________________________________________________________ Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях Вконтакте Instagram Одноклассники
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.