17 сентября в 13:31

Информационные сообщения

1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел». Сервис работает уже 5 лет, всего за это время было получено более 3,7 млн сообщений. Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты. Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru , либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем: - выбрать категорию и городской округ; - описать суть проблемы; - прикрепить фотографии; - выбрать точное местоположение на карте; - нажать кнопку «Создать сообщение». Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе. Всего на «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде. #Добродел не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной среды c помощью голосований и опросов. В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тыс человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тыс голосов за наиболее значимые инициативы. Добродел – решаем проблемы вместе! #мырядом
Источник:
adm-pushkino.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.