20 сентября в 22:11

Цифра дня: 753. Именно столько наших жителей обратилось в Совет депутатов по единственному вопросу за сутки

753 жителя Пушкинского городского округа обратились в Совет депутатов за сутки путем подписания коллективного обращения избирателей. Все дело в том, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги существенно ухудшилась транспортная доступность жителей нескольких СНТ, деревни Могильцы, коттеджного поселка «Комильфо» и гостей парк-отеля «Софрино», а также прихожане церкви Иоана Богослова и посетители одного из самых популярных в нашем округе родников . Несколько лет жители терпели неудобства, связанные со строительством новой автодороги, понимая ее важность и нужность. Безропотно ждали окончания строительства и новой автодороги, которая соединит их с А-107, взамен двух других, которые пали жертвами проложенного поперек проезда ЦКАДа. Более того, старый поворот с «бетонки» на д. Могильцы был крайне небезопасный. Нередко случались аварии, некоторые из которых заканчивались весьма трагично. Зная, что вместе с новой дорогой будет обустроена светофорная группа, жители предвкушали не только безопасность, но и удобство ее использования. Удивительно, но, вместо вполне логичного перекрестка со светофором, на открытом 27 июня выезде из деревни мы обнаружили лишь единственный правый поворот в сторону Ярославского шоссе. Позднее был также закрыт и поворот на деревню при движении со стороны Софрино. То есть для выезда в сторону Красноармейска нам теперь требуется проехать около 5 км с разворотом на Ярославском шоссе, при движении же с Ярославского шоссе домой – доехать до Красноармейского «круга», на котором развернуться и вернуться до Могильц. Далее в районе новой развязки и вовсе началась новая стройка – петлеобразный съезд со светофором для разворота при движении в сторону Ногинска. Предположительно, светофор будет работать в автоматическом режиме и останавливать автомобильные потоки в обе стороны вне зависимости от наличия желающих развернуться. При том, что по моим скромным подсчетам, за час по перекрестку на Могильцы в будний день проезжает около 100 автомобилей (больше 1 машины в минуту). Вот где светофор был бы действительно необходим. Но, нет. В письмах, разъясняющих происходящее, утверждается, что левый съезд из Могильц закрыт навсегда, а кто едет в Могильцы – смогут в скором времени заезжать через разворот. Возмущенные таким положением дел, жители Пушкинского городского округа на минувших выходных решили обратиться в Совет депутатов. За сутки под обращением подписалось 753 жителя. И это только те, кто находился в этот день на территории, которая затрагивает неудачно спланированный перекресток, то есть люди, которые непосредственно им воспользовались и успели оценить его «удобство». В Совет депутатов Пушкинского г.о. Московской области Коллективное обращение избирателей Уважаемые депутаты, мы, ваши избиратели, сообщаем, что в связи со строительством новой Центральной кольцевой автомобильной дороги, проходящей по территории Пушкинского городского округа в районе трассы А107 "Московское малое кольцо", транспортная доступность и маршрутизация внутри Пушкинского городского округа существенно ухудшилась. К сожалению, не все вновь построенные съезды с автодороги А-107 к населенным пунктам нашего округа отвечают современным стандартам и требованиям безопасности. Так, автомобильная дорога, открытая 27 июля 2020 года с автодороги А-107 к д. Могильцы, СНТ «Леонидовка», «Квант», «Родничок», «Коммунальник», КП «Комильфо» (в общей сложности более 3000 постоянно проживающих граждан), а также к гостиничному комплексу «Софрино Парк-отель» фактически построена вновь взамен перекрытой ранее автодороги. В ущерб жителям округа выезд с новой автодороги возможен лишь на автомобильную трассу А-107, направо, в сторону Ярославского шоссе, в то время как на утраченной автомобильной дороге был разрешен выезд в обоих направлениях, жители им активно пользовались. Кроме того, левый поворот с трассы А-107 при движении со стороны Ярославского шоссе на деревню Могильцы также не предусмотрен. До ближайшего безопасного перекрестка, на котором был бы возможен разворот, более 5,5 км (развязка А-107 и Красноармейского ш.). Таким образом, при строительстве ЦКАД была существенно ухудшена транспортная доступность населенных пунктов, а также ущемлены права и законные интересы граждан. Равноценной альтернативы, взамен утраченной, при строительстве ЦКАД, не предоставлено . Вместе с тем, проектом предусмотрено строительство новой развязки и установка светофорной группы в районе указанного перекрестка. На наш взгляд, целесообразно светофорную группу перенести на перекресток А-107 и дороги, ведущей к д.Могильцы, изменить схему движения по вновь возводимой развязке согласно приложенной схеме. Либо решить вопрос иным образом с обязательным обеспечением жителей проезда данного перекрестка во всех направлениях. В виду того, что данный перекресток оживленно используется автомобилистами и общественным транспортом, считаем реализуемую в настоящий момент схему организации дорожного движения неприемлемой . На основании вышеозначенного, просим вас в кратчайшие сроки предпринять все доступные методы для разрешения вопросов по существу: 1. Инициировать пересмотр проекта на данному участке дороги с разрешением по существу следующих вопросов: a. обустройство в зоне обозначенного перекрестка стационарного уличного освещения; b. Обеспечения возможности выезда с новой автодороги (от д.Могильцы) в обоих направлениях (на Ногинск, на Софрино); c. обустройство поворотной полосы для съезда налево с автодороги А-107 с пересечением встречного транспортного потока при направлении движения в сторону Ногинска; d. обустройство полосы для разгона и торможения при заезде и выезде на указанном перекрестке на трассе А-107 в попутном направлении при движении со стороны Ногинска в сторону Ярославского шоссе; e. обустройство светофорной группы на указанном перекрестке. 2. До пересмотра проекта требовать приостановку проведения работ. PS Помимо озвученных проблем, данный перекресток стал излюбленной «кормушкой». В нарушении несколько пунктов ПДД «блюстители порядка» встают под мостом на обочине в зоне действия сплошной линии разметки так, что без выезда на полосу встречного движения, объехать их не представляется возможным. При этом, положенные световые сигналы красно-синих ламп включаются только с задней стороны, со стороны движения с «бетонки» лампы погашены, машину в засаде не видно. Из нарушителей выстраиваются очереди на оформления. Да-да, аккурат напротив – на обочине. Итого под мостом с двух сторон частично перегораживается движение. Опасную ситуацию провоцируют блюстители порядка? Вопрос риторический, конечно. Александра Орлова

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.