6 октября в 17:23

Госжилинспекция обработала 62 заявки жителей Пушкино на минувшей неделе

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства. «Отработано 62 заявки жителей Пушкинского городского округа. Старт отопительного сезона вызвал сезонный рост обращений по поводу ненадлежащего качества этой коммунальной услуги (29 заявок). Вопрос находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления. Кроме того, жители сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов, неисправностях дверей в местах общего пользования и лифтового оборудования, протечках с кровель», - говорится в сообщении. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки. __________________________________________________________________________ Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях Вконтакте Instagram Одноклассники
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.