26 октября в 18:51

Жители Пушкинского округа меньше сообщали о проблемах в сфере ЖКХ на прошедшей неделе

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 268 заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» (-17%) и «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» (-13%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования – 85 – поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки. __________________________________________________________________________ Больше новостей ищите на наших страницах в социальных сетях Вконтакте Instagram Одноклассники
Источник:
inpushkino.ru - Маяк

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.